Ответственность за нападение на офис канала "Интер" взяла на себя радикальная группа "Реванш".

Об этом они написали в своей группе в соцсети "Вконтакте".

В тему Генеральный директор СТБ раскритиковал "травлю" "Интера"

"Неизвестные реваншисты совершили нападение на офис телеканала "Интер", который имеет славу рупора кремлевских политтехнологов. Также, стоит упомянуть о недавнем подарке на Новый год от телеканала - знаменитый "Голубой огонек", где были замечены некоторые одиозные личности, которые занимались пропутинской пропагандой и развлекали публику на десятках мероприятий в стране, с которой мы ведем войну. С врагами разговоров не ведем!" - написано в сообщении.

Видео: youtube.com/Ukrainian Revenge

Ситуация с "Интером"

Ранее Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания обещал, что рассмотрит вопрос о соблюдении законодательства во время новогоднего эфира телеканала "Интер" на ближайшем заседании, которое планируется на 15 января.

Глава наблюдательного совета крупнейшего медиахолдинга Украины UMH Group Елена Бондаренко увидела двойные стандарты власти в травле телеканала "Интер".

Политолог Кость Бондаренко считает, что ситуация вокруг "Интера" раздута искусственно, и причина – война двух медиагрупп. "Это выяснение отношений между двумя каналами. С одной стороны "Интер", (его связывают с Фирташем и Левочкиным – Авт). С другой телеканал Коломойского. Заметьте, что волну в соцсетях поднимали сторонники Коломойского. Но в новогоднюю ночь "1+1" также транслировал Олега Газманова. Получается у себя в глазу и бревна не видят", -говорит Бондаренко. Полная версия материала...

В соцсетях мнения пользователей также разделились: одни предлагают отобрать лицензию у телеканала, другие считают, что такие методы в отношении СМИ являются цензурой. Подробно...

На фоне потока критики сам "Интер" принял решение внести изменения в праздничную сетку своего вещания. Телевизионщики уточнили, что работают в строгом соответствии с законами Украины и угроза лишения канала лицензии искусственно создана на основании обвинений в соцсетях и публичных эмоциональных высказываний отдельных чиновников и политиков: "Мы не намерены втягивать наших зрителей в этот конфликт. Оказавшись невольным заложником агрессивных популистов, "Интер" выбрал меньшее из зол, сняв часть рейтинговых программ с эфира. Мы сделали это, чтобы поставить точку в возникших инсинуациях вокруг телеканала".