Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания на сегодняшнем заседании исключил из перечня иностранных программ, которые разрешены для ретрансляции в Украине, российский телеканал "Ностальгия".

Причиной такого решения стали выявленные регулятором нарушения. Одно из таких нарушений связано с законами о декоммунизации. В частности, эфир телеканала оформлен символикой Советского Союза (его логотип содержит изображения серпа и молота), в ежедневной передаче "Прошедшее ВРЕМЯ" содержится информация с передач "Время", акцентируется внимание на достижениях СССР под руководством Коммунистической партии, сообщает ТелеКритика.

Вместе с тем Нацсовет разрешил ретрансляцию в нашей стране американского канала Current Time ("Настоящее время"). С такой просьбой к регулятору обратился Совет управляющих по вопросам вещания США (американское правительственное агентство, владеющее Voice of America, Radio Free Europe/Radio Liberty и др.).

По словам главы Нацсовета Юрия Артеменко, Current Time - это информационно-аналитический канал совместного производства "Голоса Америки" и "Радио Свободная Европа/Радио Свобода". Он будет вещать 24 часа в сутки без рекламы.

Другие новости:

Сотрудник "Вестей" вошел в топ самых сексуальных фотокорреспондентов Украины

В Турции закрыли более 130 телеканалов, газет, радиостанций и информагентств