Фильм Андрея Кончаловского "Белые ночи почтальона Алексея Тряпицина" удостоился "Серебряного льва Святого Марка" Венецианского кинофестиваля.

Эта полудокументальная работа, которая родилась на основании наблюдения за жизнью обитателей небольшой деревни на севере России, была высоко оценена на старейшем в мире киносмотре.

Об этом сообщает ИТАР-ТАСС.

Картина "Белые ночи почтальона Алексея Тряпицина" повествует о жизни обитателей небольшой деревни на севере России. Фильм продолжает серию работ о русской деревне, которую режиссер начал картиной "История Аси Клячиной, которая любила, да не вышла замуж", а следующим фильмом стала "Курочка ряба".

"Белые ночи" рассказывает о судьбе почтальона, который волею судьбы стал главным связующим звеном между немногочисленными жителями заброшенных российских деревень и цивилизацией.

Картина снята практически без актеров, за исключением Ирины Ермоловой.

В копилке режиссера уже есть венецианские призы, в том числе за дебютную короткометражку "Мальчик и голубь" (1961) и "Дом дураков" (2002, Гран-при). Победителей объявило международное жюри во главе с французским кинокомпозитором Александом Депла.