Аргентина приостанавливает государственное вещание «Рашы Тудей»

Управление по телерадиовещанию Аргентины приняло решение о приостановке вещания государственного телеканала RT, более известного как Russia Today, в рамках бесплатной государственной сети.

В рамках кабельного вещания RT сможет продолжить трансляцию.

На этой неделе аналогичное решение было принято в отношении телеканала TeleSUR TV, который позиционирует себя как альтернатива Си-эн-эн в Латинской Америке.

В качестве причин для приостановки вещания обоих телеканалов власти Аргентины указали необходимость "обновить сетку вещания".

Подписывайтесь на наши аккаунты в Telegram, Viber, Twitter, Facebook, Instagram и YouTube, чтобы первыми получать информацию обо всех важных событиях страны и мира.

Новости партнеров
Загрузка...
Загрузка...