Группа ученых из США провела онлайн-исследование, направленное на анализ взаимосвязи между интенсивностью общения девушек в социальных сетях и их оценкой собственной привлекательности.

В эксперименте приняли участие 128 студенток из различных высших учебных заведений США. Его результаты готовятся к публикации в специализированном научном издании The Journal of Adolescent Health.

В качестве исследуемой соцсети был выбран Facebook.

Как отмечает один из соавторов работы доктор философии из Школы медицины при Университете Северной Каролины Стефани Зервас (Stephanie Zerwas), исследователи хотели разобраться в том, что движет молодыми девушками при публикации своих фотографий в сети.

Хотят ли они просто поделиться моментом из жизни с друзьями и фолловерами или же хотят понять как они выглядят в сравнении с остальными.

В результате выяснилось, что при публикации собственных фото в соцсетях, большинство студентов не было склонно относиться к себе критично или придирчиво.

По словам ученых, социальные сети выступают в роли своеобразной опоры, поддерживающей самооценку молодых девушек посредством внимания, и в особенности - одобрительных комментариев и перепостов.

Однако, это тенденция действует только до той поры, пока человек не начинает сравнивать себя с кем-то в соцсетях.