Новости по теме

Специалисты из Оксфордского университета выявили зависимость между уровнем общей успешности человека и теми связями, которые образуют нейроны в его мозге.

К таким выводам ученые пришли после анализа МРТ-сканирования мозга 460 добровольцев от 22 до 35 лет, пишет портал Nature.

Дополнительно в распоряжении специалистов было досье с показателями социально-экономического статуса участников эксперимента, характеристики их личных качеств и показатели тестов на уровень интеллекта. Выяснилось, у людей с так называемыми положительными личностными качествам, хорошей памятью и более позитивным взглядом на свою жизнь определенный узор нейронных связей в головном мозге повторяется значительно чаще. Кроме того, у подобных удовлетворенных жизнью добровольцев нейронные связи были шире, чем у людей с более отрицательными характеристиками, такими, например, как курение и вспыльчивость.

На данный момент эксперты пытаюсь прояснить, являются ли ослабленные связей нейронов причиной наличия подобных негативных качеств или же их следствием.