Американские ученым обнаружили фермент, который связан с воспалительными процессами в мозге и склонностью к суициду. Это открытие поможет создать лекарство, препятствующее развитию такого поведения у людей самых разных возрастов и социальных слоев.

У людей присутствуют различные вариации фермента ACMSD в зависимости от генов. Один из его видов может привести к накоплению двух кислот, которые стимулируют суицидальное поведение.

В формировании суицидального поведения большую роль играет иммунная система, она может ответить на стресс воспалительным процессом. У многих больных, у которых наблюдается суицидальное поведение, выявлены воспалительные процессы в крови и спинномозговой жидкости. У пациентов из группы риска наблюдалось повышенное количество двух органических кислот – пиколиновой и хинолиновой. Генетические исследования показали, что у людей, попытавшихся совершить суицид, когда-то был специфический вариант фермента ACMSD. Именно он и виновен в ненормальном уровне двух вышеперечисленных кислот.