NASA опубликовало новый снимок Юпитера

Космическое ведомство NASA представило новый снимок поверхности Марса.

Его опубликовали на официальном сайте представительства. Изображение было составлено из снимков, полученных аппаратом "Юнона".

Представители NASA прокомментировали полученные снимки. Они заявили, что по ним можно судить о череде мощных ураганов на поверхности планеты, которые называют "жемчужным ожерельем". Также на фото отчетливо видно большое красное пятно, которое является одной из самых известных черт планеты.

На фото можно заметить ряд ураганов. Источник: NASA

"Юнона" передала снимки о Юпитере, которые сделала во время осуществления третьего сближения с планетой. Расстояние от аппарата до Юпитера составило 458,8 тысячи километров. Снимок представил астроном Роман Ткаченко.

"Юнона" была запущена 5 августа 2011 года с мыса Канаверал, она является частью программы New Frontiers . До "Юноны" на орбите Юпитера работал зонд Galileo, но "Юнона" первой в истории будет совершать облет планеты через ее полюса. Аппарат прибыл на орбиту Красной планеты в июле прошлого года.

Ранее сообщалось, что NASA обнародовала фото Луны и Земли с орбиты Марса.

Подписывайтесь на наши аккаунты в Telegram, Viber, Twitter, Facebook, Instagram и YouTube, чтобы первыми получать информацию обо всех важных событиях страны и мира.