Американский ученый нашел способ удалять воспоминания

Американский ученный из Медицинской школы Перельмана при Университете Пенсильвании в ходе серии экспериментов обнаружил фермент, ответственный за долгосрочное хранение воспоминаний.

Воздействие на него способно в буквальном смысле "лишить памяти", цытирует исследование газета "Телеграф".

Согласно лабораторным данным, для образования воспоминаний необходима экспрессия определенных генов, которая контролируется ферментом ACSS2 - он воздействует на гены, связанные с памятью, а также регулирует создание новых синаптических связей.

В ходе экспериментов на мышах удалось установить, что снижение концентрации ACSS2 способствовало "выключению" процессов запоминания.

"Все грызуны были разделены на 2 группы: каждой группе показали мяч и предложили поиграть с ним. У первой группы уровень ACSS2 был в норме, у второй – этот фермент отсутствовал. На следующий день мыши с нормальным содержанием фермента не проявляли интереса к мячу, так как видели его накануне, а вот те, у кого уровень ACSS2 был снижен, интересовались игрушкой так же, как и в первый раз", - отмечается в исследовании.

Как известно, экспрессия генов – это процесс, в ходе которого наследственная информация от гена (последовательности нуклеотидов ДНК) преобразуется в функциональный продукт – РНК или белок.

Напомним, недавно медики обнаружили жуткий "побочный эффект" у недосыпания.

В это время на сайте читают: В Украине могут повысить некоторые штрафы для водителей

Подписывайтесь на наши аккаунты в Telegram, Viber, Twitter, Facebook, Instagram и YouTube, чтобы первыми получать информацию обо всех важных событиях страны и мира.