Команда миссии спутника квантовой связи QUESS заявила про успешную квантовую телепортацию "Земля-орбита".

Об этом сказано в отчете, который был опубликован на arXiv.org, пишет ASN.

«Стартреку» — 50 лет: культовый сериал в инфографике

В ходе эксперимента ученые смогли телепортировать 911 фотонов на расстояние от 500 до 1400 км, что является рекордным. Квантовая телепортация заключается в передаче состояния от одной частицы другой без переноса первой в пространстве. Квантовая запутанность устроена таким образом, что обе части ведут себя как одна система: запутанная частица у получателя чувствует, что с ее парой были проведены измерения и она меняет свое состояние. Зная результат измерения на стороне отправителя, который можно отправить по обычному каналу, можно получить копию отправляемой частицы, сразу у получателя.

За время проведения эксперимента всего были подготовлены и переданы миллионы фотонных пар. Удалось успешно телепортировать 911 частиц. По словам авторов, точность достигает 80%.

Напомним, в России приготовились тратить миллиарды на внедрение телепортации. Информацию собираются передавать природоподобными явлениями.

На сайте также читают:

СМИ раскрыли содержание секретного доклада о Донбассе

Украинцам не дадут получить гражданство РФ без разрешения Рады

"Аваковцы отходят от Яценюка". "Народный фронт" трещит по швам