Россияне раскрыли тайну происхождения жизни на Земле

Пробы с внешней поверхности Международной космической станции (МКС) доказали, что отдельные виды бактерий способны выживать в условиях смертельной радиации открытого космоса, сообщает РИА Новости.

Соответствующее заявление сделал глава будущей экспедиции на МКС — космонавт Александр Мисуркин. По его мнению, именно благодаря тому, что эти бактерии попали на Землю, могла зародиться жизнь.

"Когда собирал образцы, я думал: ну что там может быть живого? Какая биологическая жизнь там может быть? И вдруг оказалось, что она есть! " — рассказал Мисуркин.

По его словам, "сам факт того, что что-то смогло выжить в открытом космосе, говорит о том, что если микроорганизмы в состоянии это пережить, то, возможно, сама жизнь на Земле появилась таким же образом".

В ходе новой экспедиции на МКС космонавт рассчитывает совершить выход в открытый космос и собрать новые жизнестойкие формы бактерий.