Ученые сообщили о таинственных сигналах от темной материи

Ученые сообщили о таинственных сигналах от темной материи Астрономы обнаружили особое рентгеновское излучение, которое может создавать темная материя. Фото: hi-news.ru

Слабый сигнал, доносящийся из самых темных глубин космоса обнаружили ученые. Исследователи считают, что он может быть проявлением темной материи, пишет hi-news.ru.

В то же время данную субстанцию никто не видел и не исследовал. Известно лишь то, что она пронизывает всю Вселенную и составляет основной объем ее массы.

Когда астрономы оценивают массу, они подсчитывают всю видимую материю (то есть звезды), но наблюдаемой массы оказывается недостаточно для такого искривления пространства-времени. Есть что-то еще, некая "невидимая" материя, или проще - темная материя. Темная она не потому что черная, а потому что неизвестная.

Анализируя рентгеновское излучение одного далекого скопления, ученые зафиксировали сигнал с определенной энергией, который не удалось связать с любым известным элементом или химической реакцией.

Одним из объяснений может быть то, что астрономы обнаружили особое рентгеновское излучение, которое может создавать темная материя.

Подписывайтесь на наши аккаунты в Telegram, Viber, Twitter, Facebook, Instagram и YouTube, чтобы первыми получать информацию обо всех важных событиях страны и мира.