В Германии стартовали слушания по иску семьи семикратного чемпиона мира к изданию Bunte, опубликовавшему недостоверную информацию о выздоровлении Михаэля Шумахера.

В декабре 2015-го немецкий журнал о жизни звезд Bunte опубликовал на первой полосе новость, автор которой утверждал, будто Михаэль смог с помощью медиков сделать несколько шагов и поднял руку.

Менеджер немца Сабине Кем, которая от имени родных спортсмена ведет его дела после трагедии на горнолыжном курорте в самом конце 2013 года, сразу же выступила с заявлением о том, что публикация является фальшивкой. Она назвала материал "безответственным", пишет motorsport.

Издание опубликовало опровержение, однако родственники Шумахера все-равно подали в суд. 

Слушания проходят в Гамбурге и почти наверняка закончатся в пользу стороны экс-пилота. Финальный вердикт будет скорее всего вынесен в октябре, но эксперты ожидают для журнала штраф в размере 40-100 тысяч евро.