Мониторинговый отдел Национального совета зафиксировал трансляцию в сети интернет, а также на спутнике русскоязычного телеканала с логотипом 24 Украина, который не зарегистрирован ни в Украине стране, ни в Европе. 

Об этом сообщается на официальном сайте Национальной рады Украины по вопросам телевиденья и радиовещания.

"Телеканал "24 Украина" не является лицензиатом Национального совета и не входит в Перечень иностранных программ, содержание которых отвечает требованиям Европейской конвенции о трансграничном телевидении и законодательству Украины. Его логотип может вводить в заблуждение телезрителей и провайдеров, поскольку воспринимается как название отечественного канала", - говорится в сообщении.

11 февраля в Украине запретили еще 15 российских каналов.

Также нацсовет по ТВ просит ввести санкции против Первого канала, НТВ и LifeNews​.