Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания признал российский телеканал «История» таким, что нарушает Европейскую конвенцию о трансграничном телевидении и украинское законодательство, тем самым запретив ретрансляцию телеканала в украинских кабельных сетях.

По словам глава регулятора Юрия Артеменко, Нацсовет провел мониторинг телеканала, основываясь на многочисленных жалобах, поступивших в аппарат регулятора. Результаты мониторинга показали наличие в эфире контента, который нарушает украинское законодательство и «разжигает расовую ненависть». В частности, в эфире телеканала неоднократно транслировалась программа «Степан Бандера. Следы на Майдане», в эфире которой проводились параллели событий на Майдане в феврале текущего года и событий в фашистской Германии.

Ранее Киев обнародовал черный список из 49 россиян

«Там транслировался видеоряд, изображающий фашиствующие войска, убитых женщин и детей и одновременно показывались события на Майдане, проводились параллели», - сообщил приводит слова Артеменко Интерфакс-Украина.

В настоящее время 14 российских телеканалов запрещены к ретрансляции на территории Украины.