Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания пополнил список российских каналов, ретрансляция которых запрещена в Украине.

В пресс-службе отметили, что запрет ввели в соответствии с решениями Нацсовета и Окружного административного суда города Киева.

Запрет пояснили тем, что зафиксировали "наличие в программном наполнении данной программы недостоверной информации относительно исторических событий в Украине, что, кроме безосновательного обострения внимания на насилии и жестокости, разжигании национальной розни, может нанести вред еще и физическом, психическом или нравственному развитию детей и подростков".

Подобные меры принимаются не первый раз. В июле Нацсовет обязал провайдеров отключить четыре российских канала. 14 августа под запрет попал русскоязычный Euronews, спустя девять дней список расширился до 14 телеканалов, которые власти обязали отключить в частных внутренних кабельных сетях

Полный список запрещенных телеканалов выглядит следующим образом:

  • "Первый канал. Всемирная сеть"
  • "РТР-Планета"
  • "НТВ-Мир"
  • "Россия-24"
  • "TVCI"
  • "Россия-1"
  • НТВ
  • ТНТ
  • "Петербург-5"
  • "Звезда"
  • "Рен-ТВ"
  • "РБК-ТВ"
  • Life News
  • Russia Today
  • "История"