Национальный совет по телевидению и радиовещанию отказал Радио Вести в праве вещать на частотах в 27 городах Украины.

В сентябре компании, аффилированные с холдингом «Мультимедиа Инвест Груп» (куда входит Радио Вести) купили ООО «ТРК «Оникс», ООО «ТРК «Комра», ООО «ТРК «Стильное радио», ООО «ТРК «Нота», которые владеют лицензиями на вещание в 27 городах Украины.

Вскоре была подана заявка в Национальный совет с целью изменить программную концепцию и позывной, чтобы Радио Вести смогло вещать в новых регионах. Однако Нацсовет на своем заседании 11 декабря заблокировал эту возможность. Использовался один аргумент – когда-то давно, когда выдавались эти лицензии, Нацсовет посчитал, что для этих регионов нужна музыкально-развлекательная радиостанция и не увидел оснований для изменения формата вещания, решив, что разговорное радио там якобы не нужно.

"Вести" следят за развитием ситуации