Национальный совет Украины по вопросам телевидения и радиовещания назначил проверку телеканалу "Эспресо-ТV".

Как сообщил заместитель главы Нацсовета Григорий Шверк на брифинге в Киеве в среду, компания "Голдберри", которой принадлежит канал, подала заявление об отзыве ранее вынесенных ей Нацсоветом предупреждений.

Шверк отметил, что проверка будет проведена в 10-дневный срок.

Как сообщалось, Нацсовет по телерадиовещанию вынес предупреждение "Эспресо-ТV " в связи с нарушением программной концепции, а также в связи с трансляцией обращения президента РФ Владимира Путина.

В июле Нацсовет обязал провайдеров отключить четыре российских канала. 14 августа под запрет попал русскоязычный Euronewsспустя девять дней список расширился до 14 телеканалов, которые власти обязали отключить в частных внутренних кабельных сетях

Полный список запрещенных телеканалов выглядит следующим образом:

  • "Первый канал. Всемирная сеть"
  • "РТР-Планета"
  • "НТВ-Мир"
  • "Россия-24"
  • "TVCI"
  • "Россия-1"
  • НТВ
  • ТНТ
  • "Петербург-5"
  • "Звезда"
  • "Рен-ТВ"
  • "РБК-ТВ"
  • Life News
  • Russia Today
  • "История"