Мамонты вымерли от глобального потепления

Мамонты вымерли от глобального потепления Фото: paranormal-news.ru

Ученые заявляют, что одной из основных причин вымирания мамонтов стали климатические изменения, а именно потепление, произошедшее в конце последней ледниковой эпохи.

Соответствующая статья была опубликована в журнале Science. Генетики проанализировали ДНК мамонтов, останки которых были найдены на протяжении нескольких лет, а также исследовали, каким образом изменялся климат 11 тысяч лет назад, в эпоху вымирания мамонтов.

Ранее

В результате выяснилось, что одной из главных причин исчезновения животных действительно были климатические изменения, однако не похолодание, а потепление, случившееся в конце ледниковой эпохи. "Это внезапное потепление оказало огромное влияние на климат планеты, что привело к изменениям количества осадков, а также повлияло на флору планеты", – прокомментировал один из авторов работы Алан Купер.

Вероятно, вызванные теплой погодой изменения и сыграли решающую роль в исчезновении мамонтов с лица Земли. Напомним, ранее американским ученым из Гарвардского университета впервые удалось вставить 14 генов вымерших мамонтов в ДНК слона.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию? Подписывайтесь! Telegram, Viber, Twitter, Facebook, Instagram и YouTube