NASA показала фото Луны на фоне Земли

NASA показала фото Луны на фоне Земли Снимки были сделаны при помощи космического аппарата Deep Space Climate Observatory. Фото: NASAПодробности читайте на УНИАН:http://www.unian.net/science/1108558-nasa-opublikovalo-fotografii-lunyi-na-fone-zemli.html

Исследователи американского космического агентства NASA опубликовали редкие снимки Луны, проходящей по своей орбите на фоне Земли.

В ходе "фотосессии" Луны на фоне Земли, состоявшейся 16 июля, удалось сделать серию снимков, в которых очень хорошо видна темная сторона Луны, не наблюдаемая с Земли, передает ZN.ua.

Снимки были сделаны при помощи космического аппарата Deep Space Climate Observatory, который был запущен в космос в 2015 году и является обсерваторией, следящей за атмосферой Земли, солнечным ветром и выбросами корональной массы Солнца.

Космический аппарат находится на орбите в так называемой точке Лагранжа L1 в 1,5 миллиона километров от Земли, откуда можно вести постоянное наблюдение за освещенной стороной нашей планеты и Солнцем.

Ранее