Метеорит уничтожил древнюю цивилизацию в Иордании

В фокусе
Метеорит уничтожил древнюю цивилизацию в Иордании - фото

Ученые раскрыли причину гибели древней цивилизации, которая существовала на территории современной Иордании 3,7 тысячи лет назад. В ходе исследования выяснилось, что ее уничтожил метеорит. Об этом сообщает Science News.

Анализ древних пород вблизи города Телль-эль-Хаммам провели ученые из Юго-западного университета Святой Троицы в Альбукерке (США). Это помогло установить, что кристаллизация минералов в данной местности произошла мгновенно, и причиной тому стала высокая температура. Здания также были снесены одновременно, о чем говорят остатки фундаментов построек.

По словам ученых, цивилизация существовала на протяжении 2,5 тысяч лет. Вследствие катаклизма, произошедшего 3,7 тысячи лет, она была сметена с лица земли. Метеорит разрушил, по меньшей мере, пять городов и сотню деревень. Пострадавший участок в диаметре составил 25 километров.

Ранее археологи обнаружили массовое захоронение погибшей цивилизации. Также сообщалось, что ученые нашли древние рисунки, которые доказывают существование неизвестной цивилизации.