Hubble приостановил работу - на телескопе вышла из строя одна из камер

Hubble приостановил работу - на телескопе вышла из строя одна из камер - фото

На орбитальной консерватории Hubble приостановлена работа из-за аппаратной проблемы. Об этом сообщается на сайте NASA. Hubble будет проводить научные наблюдения при помощи других инструментов, пока специалисты выясняют причины поломки. Подробностей сбоя агентство не приводит, как и сроков устранения проблемы.

Однако, как сообщает сайт Space.com, поломка могла произойти из-за проблем финансирования NASA и неурядиц в федеральном правительстве. Так называемый "шатдаун" не позволил согласовать бюджет на быстрое устранение поломки телескопа.

Hubble засвидетельствовал угасание древней кометы

Телескоп Hubble - самый популярный и известный объект так или иначе связанный с космосом. Назван он в честь великого американского ученого Эдвина Пауэлла Хаббла, главным достижением которого было открытия эффекта Расширения Вселенной. Hubble был запущен на земную орбиту в апреле 1990 года.

На воплощение и запуск такого сложного и масштабного проекта как Hubble понадобилось невероятно много времени, ресурсов и финансовых средств. Телескоп стал совместным проектом двух крупнейших космических агенств мира: НАСА и ЕКА.

Млечный путь столкнется с соседней галактикой - целая Солнечная система может вылететь в открытый космос

Размещение телескопа в космосе было абсолютно логичным шагом на пути к его изучению, поскольку земная атмосфера сильно затрудняет наблюдение в некоторых диапазонах (в частности инфракрасном, менее в ультрафиолетовом) а также практически не позволяет регистрировать электромагнитные излучения средней и низкой интенсивности. Таким образом, Hubble делает в 7 - 10 раз более качественные снимки чем аналогичные аппараты на поверхности Земли.

С каждой из четырех последующих обслуживающих экспедиций 1997, 1999, 2002 и 2009 годов космический телескоп получал новейшие обновления для своего технического арсенала, становясь все более совершенным и универсальным орудием исследования просторов космоса. На данный момент в распоряжении Hubble имеются такие приборы: широкоугольная и планетарные камеры, усовершенствованная обзорная камера, мульти-объектный спектрометр ближнего инфракрасного диапазона, ультрафиолетовый спектрограф. Благодаря своему техническому арсеналу Hubble был так или иначе причастен к львиной части новостей космоса: открытиям, наблюдениям и снимкам Вселенной начиная еще с 1993 года.

Как ранее сообщали "Вести", в NASA собрались искать в космосе Железного Человека. Также стало известно, что ученые получили доказательство существования новой галактики.

Вы — то, что Вы читаете. Читайте лучшее!
Оформите подписку на газету «Вести» сегодня!