Ученые обнаружили новый вид первобытного человека

Ученые обнаружили новый вид первобытного человека Новый вид человека получил имя Пэнху. Фото: GettyImages

Ученые из Японии, Тайваня и Авcтралии обнаружили новый вид первобытного человека, который обитал на территории Восточной Азии.

Об этом в среду, 28 января, сообщает издание Japan Times.

Найденным в районе тайваньских островов Пэнху ископаемым от 10 до 19 тысяч лет. По частям обнаруженных костей невозможно определить пол и возраст древнего человека.

Однако исследователи смогли сделать вывод, что обнаружили новый вид древнего человека по анализу челюсти, которая отличалась от останков синантропа и питекантропа, обитавших в Азии.

Новый вид первобытного человека был назван Пэнху, по словам ученых, его отличает достаточно крупная челюсть.

«Мы полагаем, что их непосредственные предки принадлежали к древнейшей популяции людей в Азии, или же прибыли из Африки в более поздний период», — заявили исследователи, добавив, что человек Пэнху не является прямым предком современных людей.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию? Подписывайтесь! Telegram, Viber, Twitter, Facebook, Instagram и YouTube