Ученые обнаружили самую далекую от Земли галактику

Ученые обнаружили самую далекую от Земли галактику Ученые проникают все дальше в космос. Фото: astroscope.ua

Астрономы из Йельского университета и Калифорнийского университета в Санта-Крузе обнаружили галактику, которая находится на расстоянии 13,1 миллиарда световых лет от Земли, являясь самой далекой из когда-либо обнаруженных учеными.

Ученые использовали сразу три телескопа для обнаружения данной голубой галактики и установления ее возраста. Обнаруженная галактика получила название EGS-zs8-1. Она сформировалась спустя 670 миллионов лет после Большого взрыва, сообщает РИА "Новости".

В тему Астрономы открыли огромную экзопланету

Согласно теории Большого взрыва, Вселенная возникла примерно 13,7 миллиарда лет назад, резко начав расширяться из очень плотного и горячего состояния. Эта теория была подтверждена наблюдениями в 1920-х годах, когда американский астроном Эдвин Хаббл измерил расстояние до других галактик и обнаружил, что они удаляются от нас.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию? Подписывайтесь! Telegram, Viber, Twitter, Facebook, Instagram и YouTube