Ответ Медиа Холдинга Вести Украина заместителю главы НацсоветаПресс-релиз

Ответ Медиа Холдинга Вести Украина заместителю главы Нацсовета

Глава Медиа Холдинга Вести Украины Ольга Семченко ответила на заявление заместителя председателя Нацсовета Ульяны Фещук по поводу обращения в СБУ для проверки причастности Александра Клименко к Радио Вести.

"В силу Закона Украины "О службе безопасности Украины", Служба безопасности Украины как государственный правоохранительный орган специального назначения не уполномочен предоставлять «подтверждение» информации о конечных бенефициарных владельцах телерадиоорганизаций. Согласно Порядку предоставления телерадиоорганизациями и провайдерами программной услуги информации о структуре собственности и соответствующих форм документов телерадиоорганизаций и провайдеров программной услуги № 251/28381, структура собственности и информация о конечных бенефициарных владельцах, размещенная на веб-сайтах телерадиоорганизаций является публичной и официальной", — заявила Ольга Семченко. 

Руководствуясь данным Порядком Национальный совет обладает правом дополнительно запросить у телерадиоорганизации документы, подтверждающие принадлежность корпоративных прав и исключительно на основании поданных документов определять «прозрачность» структуры собственности.

"Однако никаких дополнительных запросов от регуляторов мы не получали. Все документы от нас были поданы и вопросов у Нацрады до этого не было. А сейчас вдруг возникли. Это подтверждает политический контекст действий Национального совета против Радио Вести. Любое действие, любой документ, подписанный будь то СБУ, или другим государственным органом, имеет своё имя и фамилию. Фальсификацию и подтасовку фактов мы обязательно передадим на рассмотрение суда, и не только украинского. Закон прежде всего" – подчеркнула Семченко. 

Напомним, 23 января коллектив Радио Вести обратился с письмом к европейским коллегам с просьбой поддержать радиостанцию в борьбе за право свободно говорить. Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания предвзято и субъективно обвиняет Радио Вести в непрозрачной структуре собственности, ставя собственные предубеждения выше закона.

Также ранее сообщалось, что Медиа Холдинг Вести Украина заявил, что глава и отдельные члены Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания, используя СМИ,  распространяют заведомо недостоверную информацию, на всю страну заявляя о непрозрачной структуре собственности Радио Вести. При этом руководствуются оценочными суждениями и субъективным ощущением, подавая информацию в выгодном для себя ключе.

На сайте президента Украины была создана петиция в поддержку Радио Вести. Также опубликована инструкция, как подписать петицию

 

Хотите первыми получать важную и полезную информацию? Подписывайтесь! Telegram, Viber, Twitter, Facebook, Instagram и YouTube
Новости партнеров
Загрузка...
Загрузка...